Открываем ресторан: практическое пособие

Жительнице Гамбурга удалось открыть в Санкт-Петербурге пять питейных заведений, подкупив молодежь простотой дизайна и демократичностью цен. Дорожает скот всех пород и весовых категорий. В России этот сектор животноводства - слабое звено. К последней группе относятся такие заведения, в которых средний житель на свой средний доход может питаться каждый день. Иногда рестораторам кажется, что они решены, но чаще всего, после долгих мытарств, оказывается, что многое не доведено до соответствующего уровня или выполняется непрофессионально. Для предсказуемости результата приведем средние цифры.

Глава 1. Ресторанный бизнес и перспективы его развития13

Однако при выборе следует не забывать главное правило — вы управляете бизнесом. Независимо от того, насколько вы любите готовить или взаимодействовать с клиентами, вам следует придерживаться некоторых правил, для достижения наибольшего успеха. Обслуживание в лучших закусочных проходит с совершенной легкостью, так как их владельцы и управляющие готовятся, будто бы к бою. Их миссия — идеально обслужить каждого клиента, что означает создать правильную атмосферу, как в зале, так и среди гостей, а также угостить лучшими блюдами.

Содержание и функции ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и.

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. С начала х годов на рынке экономической литературы появились переведенные на русский язык книги зарубежных авторов, посвященные проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Все эти издания построены на анализе деятельности предприятий гостеприимства в странах с развитой рыночной экономикой.

Следует иметь в виду, что авторы не рассматривают досконально все возможные аспекты менеджмента гостиниц и ресторанов. Такая цель не ставилась, поскольку ряд вопросов менеджмента, которые применимы и для индустрии гостеприимства, студенты изучают в других курсах"Основы менеджмента","Культурология","Психология и этика","Деловой этикет","Основы дипломатии" и др. Поэтому авторы сочли необходимым рассмотреть прежде всего прикладные аспекты менеджмента гостиниц и ресторанов, а также наиболее значимые вопросы классического менеджмента, интерпретированные к индустрии гостеприимства.

Вступи в нашу группу

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от

Книга «Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие», «Магистр, Инфра-М», г.

Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход.

Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее. На книжной выставке, организованной на абонементе научной литературы ИБК, представлена учебная и научная литература, раскрывающая все секреты ресторанного бизнеса.

РЕКЛАМА В РЕСТОРАННОМ бизнесе

Олег Назаров Купить на . Кроме того, читатели узнают про: Ресторанные ведомости , год. Дмитрий Солдатенков Купить на .

Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учебное пособие / М. А. Горенбургов, А. Л. Медведев. - СПб.: Д.А.Р.К.,

Оглавление Аннотация издательства Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Освещены вопросы проведения рекламы снижения цен, специальных предложений и показывается роль программ лояльности для повышения уровня и рентабельности продаж.

Для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования и для повышения квалификации специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Маркетинговая деятельность в ресторанном бизнесе 1. Ресторанное хозяйство и его особенности 1. Ресторан как объект маркетинга 1. Маркетинг в ресторанном бизнесе 1. Продвижение услуг в ресторанном бизнесе Глава 2. Виды, задачи и функции рекламы кафе и ресторанов 2.

Место рекламы в комплексе продвижения услуг 2. Виды и функции рекламы 2. Задачи рекламы в ресторанном бизнесе 2.

Сколько платят в ритейле

Как открыть и успешно управлять рестораном Глава 3 Каков профиль вашего ресторана? Большинство рестораторов очень хорошо представляют себе, каковым должен быть профиль их ресторана. Наиболее простым выбором является обычное меню американских придорожных ресторанов, несколько сдобренное на европейский лад. В этом меню наличествуют недорогие бифштексы, котлеты, блюда из куриного мяса, дорогие"рашенбур-геры" гамбургеры с черной икрой , консервированный тунец и т.

Часто владелец отдает дань своему этническому происхождению и предлагает такие экзотические блюда, как лассанья разноцветная лапша, запеченная в мясном соусе , рыба с чипсами или тушеное мясо с капустой. Часто выбор меню определяется внешними обстоятельствами.

Вол ова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и а преуспеть. и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие. - СПб .

Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Бизнес , Экономика Язык: Марк Владимирович Дьячков Добавил: 30 Дек 13 Проверил: 30 Дек 13 Формат: Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Матрица оценки уровня выполнения предпринимательскими структурами своих социальных и инициирующих функций 4. Выбор инструментария частичного возмещения затрат на реализацию социальных и инициирующих функций в соответствии с уровнем их выполнения предпринимательскими структурами табл. К вопросу о государственной поддержке ресторанного бизнеса на региональном уровне: Монографии по теме диссертации: Прочие публикации по теме диссертационной работы: Издательский дом ТГУ им.

Жилкова Ю. В. Организация ресторанного бизнеса: Учебное пособие / Ю. В. Жилкова, 3. В. Макаренко, Л. А. Насырова, В. И. Шариков. — СПб.: Троицкий.

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. Современные ресторанные технологии, Согласно проведенных исследований нами отмечено, что формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей сервиса. В последнее время специалисты крупных российских компаний и профессиональные консультанты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций уделяют особое внимание сервису предоставляемых услуг.

Сегодня ресторанный сервис находится в непростых условиях. При уходе с рынка многих зарубежных продуктов рестораторы лишились основы своей деятельности.

Реклама в ресторанном бизнесе: Учебное пособие

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

В пособии рассмотрены практически все аспекты сложного и многогранного понятия -"ресторанный бизнес", начиная от организационных и.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты.

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2.

Организация ресторанного бизнеса. Гостиничный и ресторанный бизнес, Ч. 2. Сборник Конспект лекций: учебное пособие. – М.: А-Приор,

Ресторанный бизнес под редакцией С. Ресторанный бизнес в России: РКонсульт, - с, ил. Освещается современный подход ксозданиюифункциониро-ваниюресторана, включаяразработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговыхпомещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деягельностьторгоюгопредприятияобщественногопитанияикомментариикнил!.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживанияпотребигелей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанностисо-мелье, бар менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемови методов работыразличных служб ресторанного сервиса.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость